Пятница, 03.05.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость

Римская британия

Инфа для начинающих

Сначала немного расскажу о менеджменте отряда
и основных
принципах комфортной игры.

Часть 1. Менеджмент отряда
1. Очки ланисты

Самое главное изначально правильно
раскачивать в
настройках ланисты пункты характеристик.
Правильные раскачки к 9му уровню:

Оружейная лавка: 10
Дом ростовщика: 0
Рынок рабов: 5
Таверна: 5
Рынок аренды: 5
Аукцион: 2

Изначальнго лучше всего делать :
Рынок рабов: 5
Таверна: 5

Дает постоянный +1 слот

Потом:
Оружейная лавка: 10

Дает постоянный золотой доспех в каждом
сегменте.

Дальше:
Рынок аренды: 5
Аукцион: 5

Дает постоянный +1 слот

Настоятельно рекомендую качать ростовщика
последним!

2. Отряд.

Чтобы комфортно было играть и не тратить
большое
количество восстановлений, рекомендую держать
отряд на 1ом уровне (все гладиаторы 5ого
левела,
10ого левела, 8ого и т.д.)


3. Ипподром

Заходите КАЖДЫЙ день, даже если не играете))
Там
выпадают динарии, бонусы, доспехи и т.д.

4. Гладиаторы

Рекомендую брать только рабов с талантом не
ниже
6ого.
Обращайте внимание на характеристики.
Велитов брать только с суммарно ловкостью +
выносливостью не больше 4х!
Идеальный велит - 1-1-х-х.
Хорошие велиты расходятся как пирожки на
аукционе))))

Правильная покупка гладов на аукционе:
Все, кроме велитов:

6 талант - 18-20 лет
7 талант - 18-22 года
8 талант - 18 - 24 года
9 талант - 18 - 26 лет

Старше - лучше не брать, заколебаетесь качать
и
продавать:)

5. Доспехи

Старайтесь покупать золотые и серебрянные
доспехи
на свой уровень.

Велитам золотые доспехи вообще не нужны,
достаточно серебрянных.

Так же откапывайте доспехи в своем
Археологическом лагере!!!

Так же учитывайте, есть ли у вас кузнец на
нужный
уровень доспехов, если его не будет, то во
время
боя тратиться будет 2 пункта доспеха, вместо
одного.

Против ботуса лучше выходить в деревянных
доспехах, если есть мораль не ниже 4х.

6. Раскачка гладов.

Потенциальная победа ТОЛЬКО у правильно
раскачанных гладов, с ними вы можете
варьировать
атаку/зашиты силу/скорость

Стандарты раскачек для всех, кроме мурма и
вела:
5ый уровень - 6-4-3-6 и 5-5-4-5
вел - 1-1-7-10
8ой уровень - 8-7-5-8 и 8-8-4-8
вел
1-1-11-15
10ый уровень - 10-8-6-10 и 10-9-5-10
1-1-14-18
15ый уровень - 15-12-7-15 и 15-12-8-14
1-1-22-25
20ый уровень - 20-15-9-20
1-1-25-37
25ый уровень - 25-17-12- 25
1-1-33-44
и т.д.

Старайтесь брать гладиаторов на рынке рабов
только тех, кто может подойти под раскачки на
ваш
уровень.

Самое главное в этой игре, это чувствовать
экономическую составляющую и не разбазаривать
попусту возможности доспехов, гладиаторов и
т.д.

И еще один момент - Терпение! на нем завязано
многое в игре, лучше не брать к примеру глада
4ого таланта, а подождать 6-7-8-9 и т.д.


Часть 2. Поединки 1х1.


Поединок 1х1 - это смесь анализа боёв/отряда
противника и немного удачи:)

Главные правила, которые я себе взял на
вооружение:

1. Обязательные стандартные раскачки гладам.
2. Обязательная минимальная своя мораль - +3
+
доспех минимум +7 морали
3. Как можно реже повторяться и не играть
одним
типом гладиатора постоянно.
4. Анализировать, каким типом гладиатора
любит
играть соперник.
5. Перед поединком иметь несколько
восстановленных типов гладиаторов с разными
особенностями.
6. В поединках я в 95% играю только 4
типами
гладов: Гоп,Вел,Дима,Фрак

Например, имея таких гладов:
Гопломах 10-8-6-10 полное здоровье
Фракиец 10-8-6-10 полное здоровье
Велит 1-1-14-18 1 единица здоровья
Димахер 10-8-6-10 полное здоровье

Имея таких гладов, вы можете играть:

Атака на скорости - дима, вел
Атака на силе - фрак, вел
Защита на скорости и блоках - гоп
Защита на силе и блоках - гоп
Защита на скорости и уклонах - дима
Защита на силе и уклонах - фрак


Вы защищены от какой-то одной, определенной
тактики, которая Вас побьет, следовательно
через
анализ ТОЛЬКО отряда соперник Вас вряд ли
просчитает и полезет в архив боёв, либо будет
ставить наугад. А если у вас еще будет и
архив
разнообразный - и велиты на атаке, и защита/
атака
гопом/фраком/димкой - вы априори становитесь
нечитаемым противником и против Вас будут
гадать:)


Основные правила:
Сила бьет блок
Скорость бьет уклон
Уклон противоборствует силе
Блок противоборствует скорости

Теперь пройдем по основным настройкам на
каждый
ТИП и РАСКАЧКУ гладиатора.

1. Ретиарий-мутант (приблизтельные раскачки
на 1-
ый уровень, 5-5-9-15 - чисто атакующий)

Тут тактики 2:
100-100-0, если ждете гладиатора(не секутора)
на
атаке и гопа на блоке.
100-0-0, если ждете глада уклониста в защите.

Такой ретиарий сносится 1 копьем велита-
мутанта и
1-2-3 ударами стандартного пехотинца.


2. Ретиарий стандартный (10-8-6-10)

100-75-0/100 против гладов на атаке
100-40-0/100 против гладов на атаке
80-80-0/100 против гладов на атаке и гопа в
защите (высока вероятность попасть сетью, но
ежели промазали - скорее всего проиграете)
80-40-0/100 против гладов на атаке и гопа в
защите (высока вероятность попасть сетью, но
ежели промазали - скорее всего проиграете)

Стандартный ретиарий - не самый лучший
вариант
для поединка, на мой взгляд:)

3. Секутор (10-8-6-10)

Основные настройки:
100-20-0 против уклонистов силовиков
100-20-75 против уклонистов скоростных
100-80-0 против блоккеров силовиков
100-80-75 против блоккеров скоростных
0-70-0 от защиты против блоккеров
0-20-0 от защиты против уклонистов

Возможно варианты от защиты
0-70-25
0-20-25
25 блоков в данном случае предусмотрены для
игры
против велита на скорости, но есть
вероятность
нарваться на велита на силе.

4. Мурмиллон-мутант (10-8-1-15)
0-100-100 против скоростных
0-100-0 против силовиков

5. Фракиец стандартный (10-8-6-10)
100-75-0 против силовиков
100-75-33 против скоростных
0-70-0 против кого угодно:)
0-70-25 против кого угодно:)

6. Димахер стандартный (10-8-6-10)
0-20-0 против кого угодно:)
100-20-0 против кого угодно:)
100-20-20 против кого угодно:)
80-20-0 против уклониста на защите

По опыту - Фракиец и Димахер - альфа самцы,
они
могут вытянуть любой, даже самый проигрышный
бой:)

7. Гопломах стандартный (10-8-6-10)
0-40-100 против атакеров на скорости
40-40-100 против защитных (кроме гопа и
мурма)
0-66-100 (велит на силе влегую его пробивает)
против атакеров на силе
40-66-100 против защитных на силе.

8. Велит-мутант (1-1-14-18)
100-0-0 Против атакующих
100-100-0 Против защитных на уклонах.


Подытожим:
1. Выпускайте гладиаторов с моралью и в
доспехе,
это один из важных залогов победы.
2. Будьте неудобны для соперника
3. Анализируйте отряд и архив соперника.
4. Старайтесь использовать спец.приемы
гладиаторов:
Фракиец бьет щитом при СИЛОВЫХ ударах (на
скорость его ставить бессмысленно)
Димахер бьет вторым скоростным при СКОРОСТНЫХ
ударах
Гопломах отлично БЛОКИРУЕТ (кроме рета и
ударов
фрака на силе)
Велит способен достать глада соперника на
расстоянии, а при скоростных ударах и добить
мечом 1-2 раза.

 

 

Часть 3. Сражения.

Главные правила, которые я себе взял на
вооружение:

1. Обязательные стандартные раскачки гладам.
2. Обязательная минимальная своя мораль - +3
+
доспех минимум +7 морали
3. Как можно реже повторяться и не играть
одной
тактикой постоянно.
4. Анализировать, как любитв играть соперник.

5. Перед сражением иметь восстановленных
гладиаторов для ВСЕХ типов тактик.

6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ анализ отряда соперника, на
наличие ключевых фигур, при восстановленном
отряде - анализ архива соперника по тактикам
и
геометрии.

Ключевые фигуры, которые могут сыграть роль
при
выборе тактики:

1. Велит и их количество
2. Гопломах
3. Гладиатор-жертва (раскачки на 10: 20-12-1-
1)


Начнем по порядку:

1. Главное в сражении - геометрия.
В зависимости от того, в какой квадрат на
билдере
боя вы поставите гладиатора, вы увидите
разную
картинку боя.


1.1. Атака пешими
1.2. Защита от атаки пешими
1.3. Атака пешими при поддержке 1ого велита
1.4. Атака пешими при поддержке 2+ велитов
1.5. Защита от велитов пешими
1.6. Защита с велитами

Рассмотрим особенности сражений на примере
3х3 и
отряда в 11 гладиаторов.

Для начала, формируем отряд.

2 Ретиария 10-8-6-10
2 Димахер 10-8-6-10
2 Фракийца 10-8-6-10
1 Секутор 10-8-6-10
1 Гопломах 10-8-6-10
3 Велита 1-1-14-18

С данным отрядом в 3х3 можно использовать ВСЕ
стандартные тактики.

Билдер боя:
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _

Тактика - Треугольник.

Р _ _ _ _
Д _ _ С _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _

Р-100-75-0
Д-100-20-0
С-0-20-0

Данная тактика универсальна, он может
выиграть
абсолютно у любой другой тактики, но
постоянно
злоупотреблять ей не надо.
В данном случае Димахер на скорости и
Ретиарий на
силе выступают у нас как атакующий кулак, а
секутор - как приемник ударов и копий.

Тактика - 2 вела
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ В В Г

Г-гопломах 0-40-100
В (ближний к гопу) - 100-0-0
В (дальний) - 100-100-0
Данная тактика бьет почти всё, кроме
спец.защиты
от велов.
Вместо гопломаха можно использовать любого
другого глада в защите (на
уклонах(сек,фрак,дима,мурм или
блоке(сек,мурм))
Так же возможно вариация с атакующим
ретиарием
100-75-0 или 100-40-0.

Тактика 1 вел+1 рет + 1 пеший

_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
В _ _ _ С
_ _ _ _ Р
_ _ _ _ _
В-70-100-0
С-100-40-0
Р-100-75-0

Данная тактика проигрывает вчистую тактике с
2мя
велами.
Вместо Секутора можно использовать димахера
100-
20-0 и фракийца 100-75-0 (тогда ретиарий
должен
быть 100-40-0, чтобы была слаженная атака на
скорости и силе)

Спец. Защита от 2 велитов

_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ С
Р _ Г _ _

Для данной тактики обязателен ГОПЛОМАХ, без
него
тактика не всегда работает.
Р-100-75-40
Г-0-40-0
С-0-20-0

Вместо секутора можно использовать фракийца
(0-
75-0),димахера(0-20-0).

Немного блоков Ретиарию обязательны, чтобы
его в
3-4 удара не сломил вел соперника на
скорости.

Атака пешими

_ _ _ _ _
_ _ _ _ _
_ _ _ _ Д
_ _ _ _ Ф
_ Р _ _ _

Д-100-20-0
Ф-100-75-0
Р-100-75-0

Ретиарий оттянут назад, чтобы мог захватить в
сеть гладиатора соперника.


Это основные тактики для сражений 3х3,
варьировать Вы их можете по своему желанию:)

Подытожим:
1. Не забывайте про суммарную мораль = 10 и
доспехи, без них выиграть очень сложно.
2. Будьте недоубными, держите
восстановленными
гладов под несколько тактик.
3. Обязательно держите велитов мутантов!
4. Анализируйте соперника и угол, из которого
он
играет.

 


Часть 4. Бои на выживание.


Несколько основных моментов и правил.
1. Обязательно смотри архив соперника по
выживания, достаточно посмотреть, каких
гладов он
выставляет первыми и как (атака/защита,
скорость/
сила, уклоны/блок) и подгадать контратипа. В
80%
случаев, если первый глад бодает соперника,
то ты
победил, далее расставляй всех так, чтобы
чередовались настройки.
Например если ты поставил первого гопа 20-40-
100,
то рационально поставить фрака 80-80-0, чтобы
даже если твой гоп слег, то у фрака другие
настройки и его той же тактикой не повалят.
2. Использование вела.
2.а. Первым ставь вела на силе или скорости,
если
уверене, что соперник попрет первым гладом на
атаке.
2.б вторым или третьим вела ставить только
100-
100-0 и только после глада, который выведет
соперника на ярость (т.е. переведет его
значение
атаки на 100) Хорошо это выполняет димахер на
100-50-0, почти всех в ярость вгоняет.
3. Мораль тут играет двойственную роль.
Высоконамораленные гладиаторы быстро впадают
в
ярость и их могут убрать велитами. Если
хотите,
чтобы глад играл ТОЛЬКО от защиты -ставьте
мораль
0+ серебро+1-2. Если хотите, чтобы он
защищался а
потом атаковал - мораль 10 + серебро.

Т.е. основные пара принципов:
1. Первый глад соперника по архиву
2. Чередование в тактиках блоков/уклонов/
атаки/
защиты/силы/скорости
3. Грамотное использование вела
4. Не повторяйтесь


Мои любимые тактики:
Гоп 40-40-100
мур 0-100-0
Дима 100-50-0

Дима 100-50-0
Рет 100-40-80
Фрак 100-80-0

Дима 0-20-0
Фрак 100-80-40
Гоп 40-40-100

Гоп 40-40-100
Рет 100-100-0
Гоп 40-40-100

Вариаций очень много, какую-то определенную
рабочую тактику написать очень сложно.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz